Home » Конференции » Психология и педагогика: проблемы и решения

Республиканская научно—практическая конференция: психология и педагогика: проблемы и решения

Контрольные сроки:

Подать материал

Секция 1. Экономические науки
Секция 2. Социологические науки

Публикация статьи за 5стр.
(Печатный сборник оплачивается отдельно)
99 000 сум.
Электронный сборник
(В формате .PDF)
БЕСПЛАТНО
Справка о принятии статьи к публикации
(В электронном виде)
Сертификат предоставляется сразу
после оплаты публикации
БЕСПЛАТНО
Дополнительная страница статьи 20 000 сум./стр.
Печатная версия сборника 80 000 сум./экз.
Печатный сертификат 25 000 сум./экз.
Доставка по Узбекистану 20 000.00 сум.
Присвоение DOI статье 30 000.00 сум.

*Для активации промокода (скидки 50%) Ваш заказ должен быть не меньше 150 000 сўм.

Требования к оформлению статьи

Минимальный объем статьи: 5 страниц
Шрифт: Times New Roman
Размер шрифта: 14 пунктов
Междустрочный интервал: 1.5 пункта
Поля: с каждой стороны листа по 2 см
Языки конференции: рус, eng, қаз, україн, бел, aze, о’zbek, kyrgyz, հայերեն.

1. Заголовок/название статьи: заглавными, жирными буквами, выравнивание по центру строки
2. ФИО автора: шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю
3. Ученое звание, ученая степень, ВУЗ, страна, город: шрифт курсив, выравнивание по правому краю (сокращения не допускаются)
Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
4. Текст статьи
5. Список литературы

Статья не должна: быть ранее опубликована, а также представлена для рассмотрения и публикации в другом издании.
Запрещается: использовать способы для обхода антиплагиата: слова-формулы, замену русских букв латинскими и т.д.
Данные нарушения выявляются с помощью программного обеспечения и статья возвращается на доработку.

образец оформления
Скачать образец оформления
1409, 2021

THE ESSENCE OF INCLUSIVE APPROACH INTEGRATION INTO LANGUAGE ACQUISITION PROCESSES IN UZBEKISTAN

Рубрики: Педагогические науки, Психология и педагогика - проблемы и решения|Метки: , , , , , |

Автор(ы): Aziza TURSUNOVA

This article provides the basic strategies to better integration of inclusive approach into language acquisition process, highlighting the applicable techniques [...]

1409, 2021

БЎЛАЖАК ЎҚИТУВЧИЛАРНИ ИЖТИМОИЙ-ПЕДАГОГИК ФАОЛИЯТГА ТАЙЁРЛАШДА “ИЖТИМОИЙ ПЕДАГОГИКА” ФАНИНИНГ ЎРНИ

Рубрики: Педагогические науки, Психология и педагогика - проблемы и решения|Метки: , , , , |

Автор(ы): Наргиза МАМАТХАНОВА

Мазкур мақолада олий таълим муассасаларида бўлажак ўқитувчиларни ижтимоий-педагогик фаолиятга тайёрлашда “Ижтимоий педагогика”фанини ўқитилиши, республикада ушбу ўқув адабиётининг нашр ҳолати, уларнинг [...]

1409, 2021

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ «COVID 19» ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МНОГОЯЗЫЧНОГО СЛОВАРЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ УЗБЕКИСТАНА

Рубрики: Педагогические науки, Психология и педагогика - проблемы и решения|Метки: , , , , , |

Автор(ы): Дусмурод ДЖУРАЕВ, Миршод УРАЛОВ

В статье рассматриваются пути и важность совершенствования дистанционного образования в период пандемии «COVID 19» путем создания многоязычного электронного словаря по [...]

1409, 2021

CHAQIRIQQACHA HARBIY TAʼLIM OʻQITUVCHILARDA KASBIY KOMPETENTLIGINI SHAKLLANTIRISHNING NAZARIY-METODIK ASOSLARI

Рубрики: Педагогические науки, Психология и педагогика - проблемы и решения|Метки: , , , , , , , |

Автор(ы): Jamshid NAZAROV

Hozirgi kunda o’quvchi-yoshlar harbiy ta’lim sirlari hamda ajdodlar tomonidan to’plangan saboqlar, urf-odat, milliy-ma’naviy qadriyatlar va hayotiy tajriba asosida jamiyatda o’zining [...]

1409, 2021

THE ROLE OF A TEACHER IN COMMUNICATIVE ACTIVITIES

Рубрики: Педагогические науки, Психология и педагогика - проблемы и решения|Метки: , , , , , |

Автор(ы): Yulduz MAMUTOVA, Shakhnoza PIRNAZAROVA

The present article investigates teachers’ role, providing useful ideas to make the speaking lesson in EFL classroom as effective as [...]

Подать материал

Нужно индивидуальное решение?

Если у вас есть вопросы вы можете связаться с нами через форму обратной связи.

Чем мы можем помочь?