В статье анализируется система работы с обращениями граждан в нашей стране, процессы их приема и рассмотрения, а также роль современных информационных технологий, в частности Виртуальной приемной и портала «Murojaatlar», в этих процессах. Обсуждается внедрение автоматизированных систем с целью обеспечения прав граждан, повышения прозрачности и минимизации человеческого фактора. Статья подчеркивает важность платформ электронного правительства в улучшении взаимодействия между государством и гражданами.
Настоящая статья показывает, что в условиях индустрии 4.О., цифровые технологии в высшем образовании способствуют повышению качества, детализации и наглядности учебного процесса, позволяют выстроить индивидуальные траектории обучения для каждого студента, предоставляют новые возможности для повышению квалификации профессорско-преподавательского состава вуза, что в конечном итоге, служит залогом подготовки высококвалифицированных специалистов для отраслей и сфер экономики.