В статье рассматриваются различные аспекты формирования творческого мышления студентов с использованием цифровых технологий. Представлены инструменты, функциональные задачи используемые в образовательном процессе.
В этой статье простым и понятным языком рассматриваются основные концепции языка программирования Python. В статье объясняются возможности, синтаксис и практическое использование языка Python для новых пользователей с последовательными и понятными примерами. В статье также приводится информация о "питоновском" Python - то есть его уникальном и рекомендуемом стиле письма. Материал предназначен для студентов, учащихся и самостоятельных учащихся, которые только начинают изучать программирование.
Использование технологий искусственного интеллекта в преподавании математики и теории вероятностей повышает качество обучения, делает его более доступным и увлекательным для студентов. Применение персонализированного подхода, интерактивных методов и геймификации способствует развитию аналитического мышления и самостоятельных навыков у обучающихся.