• Вход
    • en
    • ru
    • uz
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Отправка материалов
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
Youtube Facebook Instagram Telegram

Последние публикации

  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Информация

  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

##search.searchResults.foundPlural##

Методика организации онлайн-занятий, направленных на развитие языковых навыков учащихся

Xулкар Алимкулова (Автор)
В данной статье рассматривается методика организации онлайн-учебных занятий, направленных на развитие языковых навыков учащихся. В статье раскрываются преимущества использования онлайн-платформ при изучении языка.
27-08-2025
  • PDF (Узбекский)
36-38 2 0

Интеллектуальные системы для обеспечения равного доступа к дистанционному обучению студентов вечернего отделения

Зухра Ахунбетова (Автор)

Статья посвящена проблеме неравного доступа к дистанционному обучению у студентов вечернего отделения, обусловленного профессиональной занятостью, бытовыми условиями и техническими ограничениями. Предлагается использование интеллектуальных систем как инструмента для персонализации образовательного процесса, адаптации учебных материалов, а также для организации гибкого взаимодействия между студентом и преподавателем. Приводятся примеры возможных решений, архитектура интеллектуальной поддержки и потенциальный эффект внедрения на уровне ВУЗа.

22-08-2025
  • PDF
96-99 4 1

Введение в язык программирования Python

Бахорой Ризаева (Автор)
В этой статье простым и понятным языком рассматриваются основные концепции языка программирования Python. В статье объясняются возможности, синтаксис и практическое использование языка Python для новых пользователей с последовательными и понятными примерами. В статье также приводится информация о "питоновском" Python - то есть его уникальном и рекомендуемом стиле письма. Материал предназначен для студентов, учащихся и самостоятельных учащихся, которые только начинают изучать программирование.
27-08-2025
  • PDF (Английский)
15-19 0 0

Важность интерактивных платформ в развитии творческих способностей у студентов

Гульноза Рашидова (Автор)

В данной статье рассматривается роль интерактивных платформ в развитии креативного мышления у студентов. Автор проводит научно-теоретический анализ роли интерактивных средств в образовательном процессе и выявляет механизмы стимулирования творческой активности через их использование. В статье также представлены практические рекомендации по поддержке креативности в образовании с использованием современных цифровых платформ.

25-08-2025
  • PDF (Узбекский)
207-211 1 1

Значение использования педагогических технологий в преподавании истории

Наргиза Юсупова (Автор)
В этой статье исследуется важность педагогических технологий в преподавании истории. Показано, как эффективно осуществляется процесс исторического познания учащихся с помощью инновационных методов обучения, в частиоеги, интерактивных игр, групповых дискуссий и практических занятий. Обсуждается роль участия родителей и общественности в образовательном процессе, повышение интереса учащихся к истории.
22-08-2025
  • PDF (Узбекский)
81-84 1 0

Цифровые технологии и их роль в образовательном процессе

Юсуфжон Азимов (Автор)
В статье рассматриваются различные аспекты формирования творческого мышления студентов с использованием цифровых технологий. Представлены инструменты, функциональные задачи используемые в образовательном процессе.
28-08-2025
  • PDF (Узбекский)
94-97 0 0

Формирование базовой культуры программирования студентов: оценка и методы мониторинга

Бобуржон Умаров (Автор)
В статье рассматривается понятие базовой культуры программирования студентов, её структура и методы оценки. Предложен подход на основе ABC-способностей, а также примеры заданий для диагностики уровня владения программированием.
28-08-2025
  • PDF
113-115 0 0

Значение искусственного интеллекта в обучении студентов робототехнике

Каюм Каримов (Автор)
В статье даны методические рекомендации по использованию концепции искусственного интеллекта и его сущности в образовании при обучении школьников робототехнике. В ходе занятия были изучены понятие искусственного интеллекта и эффективные аспекты использования его сущности.
22-08-2025
  • PDF (Узбекский)
46-49 0 0

Механизм реализации цифровой трансформации для повышения эффективности обучения в высших учебных заведениях

Сожида Абдуразакова, Зафар Хасанов (Автор)
В данной статье рассматривается внедрение цифровой трансформации для повышения эффективности образования в высших учебных заведениях и модернизации образовательных процессов. Также обсуждаются возможности оптимизации образовательных ресурсов, эффективного управления рабочими процессами студентов и преподавателей, а также повышения качества образования через внедрение цифровых технологий. В статье представлены меры и рекомендации, направленные на улучшение образовательного процесса через внедрение этих цифровых инструментов.
28-08-2025
  • PDF (Узбекский)
131-135 0 0

Использование технологий искусственного интеллекта в обучении студентов математике и теории вероятностей

Ф Ражабов, Нилуфар Алламуратова (Автор)

Использование технологий искусственного интеллекта в преподавании математики и теории вероятностей повышает качество обучения, делает его более доступным и увлекательным для студентов. Применение персонализированного подхода, интерактивных методов и геймификации способствует развитию аналитического мышления и самостоятельных навыков у обучающихся.

22-08-2025
  • PDF
123-126 0 0

ИИ в преподавании английского языка

Диана Ташанова (Автор)
В этой статье обсуждается растущая роль искусственного интеллекта (ИИ) в образовании английского языка, подчеркиваются его преимущества и потенциальные недостатки. Были обозначены три основные цели ИИ в образовании. Кроме того, практические примеры, такие как ChatGPT, Mentimeter, Gencraft и калькулятор оценок Aspose, используются для иллюстрации того, как ИИ преобразует процессы преподавания и обучения. Признавая преимущества ИИ в предоставлении персонализированного обучения, создании увлекательных материалов и автоматизации оценки, текст также подчеркивает важность критического мышления, руководства учителями и ответственного использования ИИ. В заключении подчеркивается, что ИИ больше не является футуристическим инструментом, а современным ресурсом, и преподаватели должны вооружить студентов, чтобы использовать его разумно и этично.
28-08-2025
  • PDF (Английский)
97-100 0 0
1 - 11 из 11 результатов
© Copyright 2025 Современные проблемы интеллектуальных систем All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer