• Вход
    • en
    • ru
    • uz
  • Текущий выпуск
  • Архивы
    • О журнале
    • Отправка материалов
    • Заявление о конфиденциальности
    • Контакты
Youtube Facebook Instagram Telegram

Последние публикации

  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Информация

  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек
  1. Главная
  2. Найти
Расширенные фильтры

Результаты поиска

##search.searchResults.foundPlural##

Цифровая трансформация исторических научных достижений физико-технического института и их интеграция в научно-образовательные ресурсы

Дилрабо Фазилова (Автор)
В данной статье рассматривается процесс цифровизации научного наследия Физико-технического института, включая его исторически значимые открытия и разработки. Анализируются возможности визуализации научных данных и создания интерактивных образовательных ресурсов с использованием современных цифровых технологий. В исследовании также предлагаются практические рекомендации по интеграции цифрового контента в образовательный процесс.
27-08-2025
  • PDF (Узбекский)
5-8 7 0

Использование искусственного интеллекта в сохранении научного наследия: систематизация и цифровой анализ архивов физико-технического института

Дилрабо Фазилова (Автор)
В данной статье анализируются возможности технологий искусственного интеллекта в оцифровке, систематизации и анализе научно-исторического наследия. На примере архивных материалов физико-технического института рассмотрены методология и программные средства цифровой платформы, созданные на основе практического опыта. Анализируются такие направления, как оцифровка архивных документов с использованием технологий OCR, семантический анализ, автоматическая классификация и построение графиков научных знаний.
22-08-2025
  • PDF (Узбекский)
126-129 0 0

Цифровые технологии и их роль в образовательном процессе

Юсуфжон Азимов (Автор)
В статье рассматриваются различные аспекты формирования творческого мышления студентов с использованием цифровых технологий. Представлены инструменты, функциональные задачи используемые в образовательном процессе.
28-08-2025
  • PDF (Узбекский)
94-97 0 0

Как искусственный интеллект меняет нашу жизнь: современные реалии и будущее

Зойиржон Ибрагимов, Наргиза Ибрагимова (Автор)
Искусственный интеллект (ИИ) становится неотъемлемой частью повседневной жизни, активно влияя на множество аспектов человеческой деятельности. Технологии ИИ используются для автоматизации рутинных задач, улучшения качества обслуживания и повышения удобства в различных сферах, таких как медицина, образование, транспорт, финансы и развлечения. Например, голосовые помощники, рекомендательные системы, умные дома и чат-боты значительно упрощают выполнение повседневных задач. Однако вместе с преимуществами ИИ вызывает вопросы, связанные с этикой, приватностью и безопасностью данных. Влияние искусственного интеллекта на рынок труда вызывает опасения о замене человеческого труда, в то время как стремительное развитие технологий порождает необходимость адаптации к новым условиям. Данная тема подчеркивает важность изучения преимуществ и рисков, связанных с внедрением ИИ, а также выработки стратегий его эффективного использования для улучшения качества жизни и минимизации возможных у1роз.
22-08-2025
  • PDF
102-106 0 0

Интеллектуальные системы для обеспечения равного доступа к дистанционному обучению студентов вечернего отделения

Зухра Ахунбетова (Автор)

Статья посвящена проблеме неравного доступа к дистанционному обучению у студентов вечернего отделения, обусловленного профессиональной занятостью, бытовыми условиями и техническими ограничениями. Предлагается использование интеллектуальных систем как инструмента для персонализации образовательного процесса, адаптации учебных материалов, а также для организации гибкого взаимодействия между студентом и преподавателем. Приводятся примеры возможных решений, архитектура интеллектуальной поддержки и потенциальный эффект внедрения на уровне ВУЗа.

22-08-2025
  • PDF
96-99 4 1
1 - 5 из 5 результатов
© Copyright 2025 Современные проблемы интеллектуальных систем All Rights Reserved | Developed by in Science | Site create by in Designer