В данной статье рассматриваются педагогические возможности духовно-нравственного воспитания будущих педагогов на основе работ Шарафа Рашидова, функциональная модель духовно-нравственного воспитания будущих педагогов на основе работ Шарафа Рашидова, инновационные методы духовно-нравственного воспитания будущих педагогов.
Настоящая статья посвящена вопросам применения современных образовательных технологий, направленных на повышение качества образования и улучшение его воспитательной значимости в высших учебных заведениях. Рассматриваются роль, эффективность и проблемы внедрения этих технологий в учебных заведениях. В статье приведены рекомендации и предложения по обогащению системы высшего образования инновационными технологиями, улучшению методов преподавания и усилению их воспитательных функций. Цель статьи - предоставить практические рекомендации для более эффективной и качественной организации педагогических процессов в высшем образовании.